пятница, 25 февраля 2011 г.

Неожиданно зацвели цветы

Неожиданно зацвели все цветы. которые растут у меня в квартире.
Меня вообще цветущие растения не очень-то жа­луют. Неприхотливые ­такие как юкки и драце­ны - растут. Хотя мама и утверждает, что они стра­дают от нерегулярного по­лива, недостатка подкор­мок, рыхления и внимания с моей стороны. Я думаю, что она со своей щепетиль­ностью явно преувеличи­вает. Этой весной неожиданно для меня зацвела подаренная бабушкой ка­призная орхидея, гиппеа­струмы, робкая диффен­бахи я вдруг выбросила свое странное соцветие. Не так давно я узнала, что в положении, то есть беременна - думаю, именно поэтому в доме за­цвели все цветы, и даже позабытые на шкафу зиго­кактусы радовали мой глаз! Вот такой вот подарок.
-----------------------------------
На сегодняшний день светодиодная подсветка привлекательная по яркости, доступная по цене,и соответственно более предпочтительная, если учесть другие источники света на базе светодиодов.Если вы интересуетесь светодиодной тематикой, то вам стоит заглянуть на сайт adex.ru и ознакомиться с имеющейся там информацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий