среда, 6 апреля 2011 г.

Как можно порадовать маму на 8 марта

В прошлом году неза­долго до Женского дня муж спросил, ЧТО бы я хотела получить от дочки на праздник. Я посоветовала им сделать вместе торт для меня. Муж сначала испугался, что это сложно, но когда я ему объяснила рецепт, он согласился. И вот на­кануне, когда я отправилась на рынок, они на­чали колдовать на кухне. Взяли коробку зефира, сметану, сахар, курагу, грец­кие орехи. Раз­делили зефир на половинки и срезали вер­хушки. Курагу положили в ки­пяток на 5 минут, потом обдали холодной водой. Взбили в блендере сметану с сахаром. И дальше выклады­вали слоями зефир, курагу, посыпали рублеными грецки­ми орехами и смазывали сме­танным кремом. Последний слой - зефир, сверху - сметана и орехи. Получилось очень вкусно и красиво! А главное ­это по силам любому ребёнку под папиным руководством.
------------------------------------------------------------
Купить билеты на бой лебедев джонс можно просто, достаточно зайти на сайт veryticket.ru. Это особенно удобно для фанатов, не надо бегать в поисках билетов, достаточно сделать заказ он-лайн прямо на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий