четверг, 1 сентября 2011 г.

Для тех, кто люит готовить ...

Мои дорогие девушки, хочу вамп осоветовать обязательно приготовить вот этот рецептик :

ДОМАШНЕЕ ПЕЧЕНЬЕ

ПОНАДОБИТСЯ
• 3 яйца; 250 г масла или марга­рина; 1,5 стак. са­хара; 4 стак. муки; 0,5 ч. л. соды; 0,5 ч. л. ва­нильного сахара

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

1. Яйца растереть с сахаром добела, добавить размяг-
ченное масло или маргарин, соду, ванильный сахар, перемешать. В по­лученную массу до­бавить муку, заме­сить крутое тесто.
2. Тесто пропустить через мясорубку. Полученные "жгу­тики" разложить не­большими горками на смазан­ный маслом или маргарином противень.
3. Выпекать 25-30 мин в ду­ховке при 180 ОС. Печенье мож­но посыпать сахарной пудрой.


И конечно же еще вот этот рецептик : Фруктовая мозаика

ПОНАДОБИТСЯ:

• по 1 баночке консерви­рованных персиков и ана­насов; 1 гроздь светлого винограда без косточек; 100 мл сухого белого вина; 75 г сахара; 40 г желе для тортов

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

1. Из баночек с персиками и ананасами слить жид­кость в кастрюлю. Персики и ананасы нарезать кусоч­ками, выложить в выстлан­ный пищевой пленкой глу­бокий салатник, добавить виноград.
2. Сахар растворить в не­большом количестве воды, немного нагреть, добавить вино и фруктовый сок. Приготовить желе соглас­но инструкции на упаков­ке, добавить в полученную смесь, пере мешать.
з. Аккуратно залить фрук­ты в салатнике, убрать в холодильник до полного застывания.
4. Тортик перед подачей перевернуть на блюдо.

Вам обязательно понравятся эти рецепты, я даю слово...

Я не помню или я вам говорила, что подумываю купить лицензию аваст, мой парень мне все уши уже "прожужал" насчет того, что лучше, чем аваст антивируса мне не найти. Так что скорее всего скоро мой Нортон, мне придется поменять на Аваст. Как поменяю, я вам обязательно напишу, как у меня с ним будет работать компьютер.

Кстати, если вы не смотрели фильм Super 8, обязательно сходите посмотреть, вам понравится - этот фильм отлично подойдет для просмотра всей семьей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий