воскресенье, 14 августа 2011 г.

Про топинамбур

Топинамбур, он же земляная груша и солнечный корень (индейское название), занимает в моем саду почетное место. Выращиваю топинамбур уже более 10 лет. В первую очередь ценю его за неприхотливость. Растет земляная груша у меня в тени сада, полива топинамбур требует только в засушливую погоду.
В первые годы я старательно ухаживала за своими грушами - полола, поливала, подкармливала. А потом поняла, что топинамбур отлично справляется и без моей помощи. Весной я прореживаю растения, оставляя место, чтобы они могли свободно расти, не мешая друг другу. В начале лета топинамбур окучиваю, несколько раз за сезон рыхлю землю плоскорезом, тем самым убирая сорняки.

Главная задача в выращивании солнечного корня это уследить за его распространением, поскольку разрастается он очень активно. Каждый клубенек, оставшийся в земле, весной дает поросль. Посадить топинамбур совсем несложно достаточно весной опустить на глубину 10-15 см клубень или даже его кусочек. Расстояние между растениями должно быть около 40 см.
Клубни для посадки и для еды собирать можно уже после первых заморозков, но я выкапываю топинамбур весной, когда нет еще даже свежей редиски и зелени. Из топинамбура готовлю свежие и маринованные (корейские) салаты. Вся семья довольна!
---------------

О том, как сделать фильтр для аквариума своими руками вы можете узнать, посетив технический форум изобретателей www.laboratory37.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий